acheye.gif (5563 bytes) INSANITY IS FREEDOM COMFORMITY IS DEATH Home
Contents



MAY THE RAVEN GUARD AND THE WAND AND THE MOON PROTECT...



OF THE WAND AND THE MOON:"Sol Ek Sa"(7", Hau Ruck!/WKN)

"The sun I saw
The true star of day
Fall to the underworlds
The heavy sound of hells gate I heard from other side

The sun I saw
With blood runes
The world seemed
more mighty than before"



Говорящий на языке холодных северных фиордов и дремучих лесов, участник первой датской doom/gothic metal группы SATURNUS Ким Ларсeн, используя магию исландских рун "Gandr" (Wand) и "Mauna" (Moon) вторгается в мир древних нордических преданий словно Daudi Baldr, воскрешая голоса камней и лесов, неба и огня, теней доблестной Волгалы и героев древней скандинавской Эдды. Его мрачное эсхатологическое, но мудрое эзотерическое послание носит заголовок :Of the Wand and the Moon: Акустическое гитарное звучание и похожий на иносказательность вокал составляют классическую звуковую канву работы. Плюс струнные, электроника и перскуссии, особый языческий дух в оформлении и текстах - все тщательно пропитано тем особым духом. За исключением общности в самом окультном характере и настроении, эта музыка ничего не имеет общего с Saturnus.
Еще будучи в Saturnus, по его собственному признанию, он испытал большой интерес к подобной музыке, северной мифологии и рунам, пытаясь распостранить это влияние и на других участников группы. Однако ощущение творческого одиночества и видения не оставляло его и, записав несколько композиций как неофициальное демо, он переслал их на Euphonious Records, к которому были приписаны Saturnus. Так возник новый проект, где странным образом переплелись магические аспекты создаваемой музыки и поздние ночные часы, дарующие ей вдохновение, как одиннный образ следующий за другим. Беспорное влияние на звуковую палитру творчества проекта оказало и историческое наследие главных апокалиптических групп World Serpent Distribution, прежде всего Sol Invictus, Fire+Ice, Death In June и "Thunder Perfect Mind"'Current 93, значение которых сам музыкант признавал не раз.
Языческие акустические гитарные гимны, пропитанные упомянутой выше атмосферой окульта Кроули, рун, мифологии и глубокие темные атмосферные пассажи, тончайшие архаичные фолк-noir-инкрустации , "Sol ek sa" звучит как воздушная паутина, исполненная незамысловатого мелодизма и эпического повествования.
"I CAN ONLY SPEAK FOR MYSELF, AND SAY THAT I HAVE A HARD TIME BELIEVING THIS CHRISTIAN FAIRTALE. WHEN ALL THE OLD PAGAN HOLY DAYS WAS JUST TRANSFORMED INTO THE CHRISTIAN HOLIDAYS. WINTER SOLSTICE BECAME CHRISTMAS ETC.ETC. AND CHURCHES WERE BUILT ON PAGAN HOLY GROUND. THE NORDIC PEOPLE HAD THEIR OWN RELIGION BEFORE THE CHRISTIANS CAME AND 'CONVERTED' THEM. IT'S NOT LIKE I'M USING A LOT OF ENERGY, THINKING ABOUT THIS OR USING MY ENERGY TO HATE CHRISTIANS. I'M A MUSICIAN, AND I'M JUST TRYING TO KEEP MY HEAD ABOVE THE WATER, MENTALLY. MAYBE PEOPLE ARE JUST TIRED OF BEING THE SHEEP AND WANTING TO BE THE SHEPHERD...."*

Кто-то однажды очень точно подметил, что его работы идеальны для полночного бдения в окружении огненного танца свечи и сумрачных теней, отбрасываемых на стены. Mузыкальные творения Ларсена действительно отчетливо навевают образы то старых поселенческих скитов, то былинных преданий и подлинных исторических вех прошлого северных народов, то полумрака у одинокой свечи, то голосов дремучих лесов (особенно идеально переданого на завершающих аккордах второго трэка сингла - "Lion Serpent Sun", звучащей словно эхо сонных полночных птиц). Они непритязательны и незамысловаты, спокойны, неторопливы и размеренны, но, вместе с тем, открыты и чувственны, чем всецело и подчиняют воображение. Они по-своему эклектичны, атмосферны и порой напоминают героические симфонии. Это одновременно и глубокие философские раздумья, привносимые spoken-word-вокалом автора, и только воинственный дух, незримо присутствующий и скользящий на фоне этой северной пасторали, напоминает нам о вечности. Продолжительный атмосферно-темный трэк "My blackflamed sun" на второй стороне - это мистериозная архаическая сюита в продолжение, которая будит ваших глубоко спящих языческих демонов, озаряя далекими предгрозовыми пост-индустриальными раскатами и harsh-вибрирующим голосовыми интонациями, почти неслышная и неуловимая, но глубоко захватывающая своим трансовым танцем вас в плен и целиком подчиняя своим низвергающимся образам. Это ваш total eclipse, если хотите...
"OF COURSE, THERE'S A LOT OF BULL-SHIT GOING ON IN TODAY'S SOCIETY, BUT I'M JUST TRYING TO SURVIVE"*

ps. Дебют проекта "в живую" состоялся в Копенгагене 10 февраля совместно с Trio Noir в составе Тони Уэйкфорд, Матт Хауден и Салли Доэрти. Уже на последующем полноформатном творении "Nighttime Nightrhymes" Ларсен привлек к работе хорошо известного датского фолк-виолончелиста Anne Eltard, индустриального гуру Hansen из Unveiled/Blades и барабанщика Penance и Saturnus Jesper Saltoft, среди других.

Лимитированное издание на 7" виниле 666 копий.




DISCOGRAPHY
"Nighttime Nightrhymes" (Euphonious Records, 1999)
"Midnight Will" (10", Eis+Licht Tontrager, 2000)
":Emptiness:Emptiness:Emptiness:" (Euphoniuss/Voice of Wonder, 2001)

IGOR VAGANOV

* с использованием фрагментов интервью "Judas Kiss", #6 (UK)

CONTACT: via WKN/Hau Ruck!

Euphonious Records, Sankt Jorgens Alle 7, O.G. 1th, 1615 Kobenhavn V, Denmark
More info:www.mobilixnet.dk/~mob60186




Achtung Baby! contact: igo_ab@usa.net
Copyright © 1997 Achtung Baby!
Last modified:2000