Day a Triper...
Что еще ждать от человека, который давно на все забил? Удивительным лишь продолжает оставаться факт, как Лине при этом еще удается создавать какие-то точно выкроенные, архитектурно выверенные изящества. Очередное подобное "мальчишество" перед вами. Вершит ли он в алкогольном аскетическом одиночестве, либо в компании с кем-то из друзей, продолжая покорять нас своей сюрпризностью и непредсказумостью...
Очередным творением под заголовком "Receiving a flower on mothers day" историческая фигура шведской пост-индустриальной сцены Петер Андерсон, генерал всех кукол в своем архаическом снежном королевстве, главнокомандующий всех генеральных штабов Скандинавии, продолжает удачно начатую серию коллабораций с The Moon Lay Hidden Beneath A Cloud и Raison d'Etre. Очередной жертвой его бурного воображения в порыве полной свободы творчества над предвзятостями и всеми допустимыми нормами сцены стал его давний приятель Бенни Нильсен, еще один изящный гуру мелодичного и холодного нордического амбиент-ландшафта, ведущая фигура Morthound и Hazard. Как гласит легенда, удалившись подальше от несметных запасов спиртного, в темных-притемных чащах в старой заброшенной хижине эта сладкая парочка в миг сотворила странную загадочную смесь из собственных исторических альбомов "Benevolence", "Deflagration Of Hell" и "Spindrift", скрестив с пламенным сердцем, вакханалией звуковых нордических атак, психоделическими завываниями, философски-дипрессивными и психотропными стенаниями, странными эоектрическими шумами, экспрессивной насыщенностью и экстравагантностью, плохим непритенциозным вокалом и чувственными извилинами воображения. При этом, в отличие от предыдущего глухо-провинциального шедевра Bocksholm (см. "Excursions by the bank of the Black River"), изменения притерпели не только в самой природе вещей, выраженных в заголовках, но прежде всего во всем том великолепии разнообразных и легко доступных свето-теневых оттенков, которые, смешиваясь с привычными слуху минималистическими и цикличными природными ландшафтами, упомянутой выше экспрессивной напыщенностью и изощренностью чувственного воображения, открывают нам сызнова образ незнакомый, потусторонний, окрашенный архаической возбужденностью языческих празднеств и природной красотой "мира на обочине", поодаль от большой дороги, лиричного и воинственного, умирающего и где-то застывшего на мгновения. Вероятно, это и значится как истинный эпос - то, что открываешь, либо по-долгу храниться внутри тебя самого, и раскрывается неслышно, внезапно, случайно во всем своем менталитете... Эта пластинка скажет вам о Швеции и далеких северных преданиях больше, чем любой гид.
альбом
звучит как традиционное творение человека по имени Лина в эстетическом обрамлении
музыканта по имени Бенни (диссонансом пожалуй лишь выступает напрочь убойная
заключительная "The Four Honours" - cтатичная и безжизненная, динамичная
и механически-диструктивная, упругая как молодое девичье тело и первобытно-племенная
в своей вакханальной мощи...). и этот список был бы не полным, не упомяни я
Нико, холодную вамп-диву Энди Уорхола, тайную вдохновительницу Velvet Underground,
легенду и загадку истории музыки 70-х, my bloody valentine, странную девушку-модель
и актрису по имени Кристин, странным образом умершую на Ибице во время велосипедной
прогулки... Факт в том, что нашему Лине наконец удалось допеть до конца ее славный
хит "All that is my own", к которому он неожиданно привязался несколько
лет назад, таким образом всем очевидцам первых трагических попыток исполнения
на бельгийском фестивале Night of the Abyss (в компании того же вездесущего
Бенни), строго рекомендуется ознакомиться с его окончательной и полной версией
в исполнении маэстро. пресс-релиз альбома берет на себя смелость утверждать,
что так могла бы звучать сама Нико, занеси ее случайно в индустриальное лоно
- местами пугающе жестко, местами угнетающе дипрессивно... не довелось, умерла
так умерла, светлая память героям рок-н-ролла! остальные собственные вокальные
творения, через один перемежающиеся с завидным упорством с Саврасовскими скрытными
угрожающими ландшафтами, также имеют место быть. однако, уж простите меня, что
шведу в радость - русскому смерть, и пение Лины звучит как смертоносный вирус
для моего слуха и слушается скорее как курьез... Впрочем, ничего иного ожидать
и не приходится от человека, который просто делает все, что ему по-кайфу, никак
не притендуя ни на роль легенды, ни звезды, а просто Лины... в подобную авантюру
каждый раз грозит быть затянутным и вам. результат на лицо. без притензий и
в
собственное удовольствие. релакс!
(ps. напрасно прождавшие боевых барабанов, затянутых в комуфляж, и клича: "Родина в опасности!", все вопросы к Tesco).
Igor Vaganov
CONTACT:
via Tesco
More info about Generalstab: http://user.tninet.se/~bsb015v