"MORE LIKE A MIRROR WE REFLECT SOCIETY, SOME THINGS YOU MIGHT NOT ORDINARILY LOOK AT. A DARK AND PERVERSELY TWISTED PHOTO-JOURNALISM. FREAKS AND OTHER LIKE-MINDED INDIVIDUALS AREN'T THE ONLY PEOPLE WHO CAN LOOK PAST -ISMS AND -OLOGIES TO FIND A RELEVANT VOICE. NOISE IS AS OLD AS MILLIONS OF YEARS OF VOLCANIC ERUPTION AND MOUNTAIN EROSION. THE MODERN INDUSTRY OF METAL AND MACHINES ADDED MORE TO THIS MIX. ALL WE DO IS USE EVERYTHING AT OUR DISPOSAL TO RECORD THE TRUE POWER THAT HAS BEEN FILLING THE AIRWAVES SINCE THE BEGINNING OF TIME" (Joseph ROEMER)
MACRONYMPHA
ЗАПИСКИ ИЗ ПОДПОЛЬЯ. ИСТОРИЯ ПОВСЕДНЕВНОГО БЕЗУМИЯ
Macronympha: "Intensive Care" (Self-Abuse)
"СОЗДАНИЕ НОЙЗА КАК ТЕНДЕНЦИОЗНОГО,
КОНЦЕПТУАЛЬНОГО ИЛИ АКАДЕМИЧЕСКОГО ЭКЗАРСИСА НЕ
ИНТЕРЕСУЕТ МЕНЯ. МНОГИЕ ИЗ НОВЫХ
КОНЦЕПТУАЛИСТОВ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИХСЯ НА ОДНОМ
ИСТОЧНИКЕ ЗВУЧАНИЯ ИЛИ ОГАНИЧЕСКИХ
SOUNDSCAPE-СТРУКТУРАХ, ЛИШЬ ПОВТОРЯЮТ СТАРЫЕ ИДЕИ, УЖЕ
ИЗЛОЖЕННЫЕ В КНИГАХ И РЕАЛИЗОВАННЫЕ
КЛАССИЧЕСКИМИ, ФУТУРИСТИЧЕСКИМИ ИЛИ
"КОНКРЕТНЫМИ" КЛ/ОЛЛАЖИРОВАННЫМИ
КОМПОЗИТОРАМИ РАННЕЕ".
Если верить авторитетному американскому
изданию "Audio Drudge" (RIP), "немногие на
нынешней американской нойз-сцене могут
гордиться большей экстремальностью, чем состав
Macronympha" (Audio Drudge, #7, 1996). На этот раз чтобы
представить очередное бескомпромиссное
творение американского white noise harsh power electro проекта
из Пенсильвании, словно бульдозером на
протяжении более чем 70-минутного звучания
расчищающего себе путь к гипер-насильственному
урбанистическому хаосу, вам стоит воспроизвести
образы торнадо, бурильного станка, лоботомии,
болезненными до тошноты и шокирующими образами
болезненно подчиняющей ваши наиболее
незащищенные участки тела, и печально
легендарный атомный радиационный реактор
Чернобыльской АЭС. Все вместе - вершина
бомбандирующего нойза среднего уровня с
feedback'ами, стеной звука и чистейшим экстремальным
кашмаром. Потому что организованный и
мобилизованный ультра-звуковым садизмом
гениального воображения Джозефа Ремера (Joseph Roemer)
- многолетнего проводника идей, движущей силы и
души Macronympha - и его спутника, официального
участника проекта с апреля 1997 Тима Оливера (Tim
Olivera, STIMBOX, H.L.A.S.) из Сан-Франциско, новое творение -
альбом "INTENSIVE CARE" - безжалостен и беспощаден.
Как всегда. Самая ненавистная группа Америки,
многократно упрекаемая в расизме, нацизме,
сексизме и бог его знает еще скольких
"-измах", представляет за гранью
экстремальности чистый тотальный
спазматический террор бессвязной аритмии
окровавленных процессоров, изоляционного
звучания, лавы, скрежета и резонирующего
металлического гула, поэтапно разбитого на
судорожные фрагменты и перемешанного с
маниакальностью вплоть до фатального и полного
паталого-разрушения всего живого, парализуя вашу
диафрагму. Записанные с разной модуляцией и
частотой сменяющие друг друга части композиций
мегаломании и агонизирующего звука, Macronympha
создает странную галлерею визуальных образов,
патологически представленных на цветном буклете
своеобразного морга - very bizarre, harsh and offensive: смерть в
автокатастрофах, смерть при пожарах, cмерть от
инъекций, вирусов и бактерий,
химических отравлений, напалма, утопления,
сверхреактивных перегрузок, радиации... за всем
стоит смерть, как летальный исход. И с другой
стороны, истязание и насилие как единственная
сила, остающаяся править среди нас - галлерею
ликов смерти неожиданно завершает современный
японский ритуал kikkou bondage. К счастью, на сей раз
обошлось без использования на сэмплах
предсмертной агонии женщины, убиваемой в момент
ее телефонного взывания о помощи к полиции, как
это раннее случилось на их "Relentless Agony" (Art
Konkret); впрочем, не уверен, что на деле обошлось... И
где это воспаленное воображение мистера Roemer'a
обнаруживает подобные идеи? Вероятно, надо очень
сильно любить людей, чтобы испытывать такие
источники вдохновения на чужой психике.
"Crass, explicit, malevolent, lewd, shocking and obscene artifacts seem to be the collectable icons of the 21st century - just like in the 1st century of pre-history when people were obsessed with the same things. As long as humans have hands to draw with, topics such as fucking, sucking, tits, ass, sodomy, pink cunts, and big dicks along with death, murder, politics and power will always be on our cave walls".
ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ: проект MACRONYMPHA стартовал в 1989, в 1990-1991 записал первый альбом. В 1990 создал персональный tape label Mother Savage Noise Production для реализации вначале собственного, а с 1993 материала близких по духу единомышленников со всего света. Joseph Roemer начал писать экспериментальную музыку в 1984-1985. Ближайшие аналоги: SPK, Mauthausen Orchestra, Einsturzende Neubauten, Eric Lunde, коллажированная и "конкретная" музыка Illusion of Safety, Clock Dva, Arcane Device, Nourse With Wound, экстремальное звучание Le Syndicat, Controlled Bleeding, интенсивность Japanoise - Hijokaidan, Incapacitants, Gerogeregegege, Sudden Infant, звуковые структуры Merzbow. 90% cвободного времени слушает нойз, экспериментальную и harsh-ambient музыку.
"If it's too loud/harsh for everyone - then it's for us... as long as it's
good. We love power noise because it IS excessive, violent, cathartic and extreme. The
harsher the better is our aesthetic! For me the pure noise is best with loud and
aggressive edge. Macronympha did assume a distinct and obvious identity and it combined
the
force and energy of our disgust with most of society with our profound love of dense,
loud, and really heavy and obnoxious electronics".
Joseph Roemer инициатор проектов Mother Save (для металлических перкуссий и агрегатно-машинного нойза), One Dark Eye (более сконцентрированного на структурированном и контролируемом окружающем пространстве) и сольного harsh-noise OVMN.
"MSNP shares our beer and our house with visitors - and if you're really cool, maybe our drugs. If I've got extra food in the fridge you're welcome to it - but if you need to get laid and find some pussy... you're on your own"...
Лэйбл Mother Savage Noise Production/Macronympha: сотрудничество и совместные релизы c Crawl Unit, Grey Wolves, Evil Moisture, K2, Smell & Quim, Incapacitants, Monde Bruits, Trance, Lasse Marhaug, Bacillus, Mlehst, Government Alpha, Onomatopeia, MSBR...
Возвращаясь к средневековым восточным образом и героическим ритуалам на доблестной американской земле, sipuku - еще один пример, достойный сравнения в своей физической боли с плотной массой искареженных нойз-сэмплов, отравленных и бесконечных в своем одиночном плавании по мрачным корридорам камер пыток, черным дырам аэродинамики, грозящим неминуемо втянуть вашу плоть, лениво перемалов без остатка в четырех продолжительных трэках общей сложностью более 70 минут. Сам диск являет вам этот пурпурный восход алеющих размытых пятен крови, при содействии и звуковом материале A.Brentnall (британский Mlehst), бывшего участника группы Rodger Stella, Kazuhiro Matsuyama и Patrick Oneil (Self-Abuse), поразительные death-ритмические фрагменты пульсаций второй части "Flesh-Eating Bacteria" продолжаются далее в манипуляциях хорально-подводных акустических моментов "Polygamic Cyst". Радио-сэмплы в заглавной "Fucking My Nurse in the Dark (After She Gives me the Morphin Shot)" и особенно удушливая, безжизненно-выпотрошенная "Ruptured Spleen", звучат по особенному в диссонанс всему напряженному шквалу творения.
"Физическая импровизация и спонтанность могут создавать некоторые уникальные звуковые моменты - координируемые амплитудные манипуляции, сэмплеры, efx педали, пленочные декки с обратным ходом, видео-перфомансы, моторы, пульты... Лично я не сильно беспокоюсь относительно клавишных, синтезаторов и звуковой базы данных. Из большинства приходящего ныне - это дисторшн звуков, заимствованных из немузыкальных источников, представляющих множество возможностей для оригинального сэмплинга. Но все это ограниченные возможности для меня..."
Интенсивность к финалу спадает и пред вами предстает внеземная картина опустошенности и разрушения. Достойная часть саунтрэка к пост-Апокалиптическому эпилогу "1984". Финальный трэк звучит крайне необычно для всего слушанного мной у Macronympha раннее - единной бесконечной сверлящей цепной реакции "Notes from the Underground", серийно-убийственного коктейля недавней 7"-дюймовой серии Self-Abuse, одиночных сборников "Soundtrack for the End of the World", "Dedication: zweite auslese", "Music Should Hurt" (под именем OVMN), "Japanese/American Noise Treaty"; напротив - более в русле harsh-death-ambient-power electro и ранних творений Le Syndicat, с циклично повторяющимися петлями глубоко и гулко резонирующим, глубоко утопленным в бездну ниспадающим спиралью протяжным машинным хрипом, смешанным с металло-безастоновочной пульсацией, глухим гулом в background'e, рванным амплитудным резонатором, захлебывающимися сигналами и пульсарами, harsh-drones, эхо, брутальным скрежетом и скрипом.
"I'm pro-terrorism, anti-judicial system/courtroom law, I support
tax rebellion, underground economy, individual privacy and corporate accountability.
Capitalism is OK, but the ultra rich who exploit the resources and ruin peoples lives
should have to pay for their transgressions. (...) We used a screenprinting of Hitler for
our Noise War Vol.I-II compilation, but we do not advocate nazism. I think it's a stupid
past time - just like organized religion"...*
IGOR VAGANOV
* здесь и выше фрагменты комментариев Joseph Roemer'a с
использованием информации и интервью "Dead
Angel" и "Freak Animal" special thanks to Partick Oneil/Self-Abuse Records
P.S. Self Abuse comment:
"Yes, "Intensive Care" is the first full length CD from Macronympha. Joseph really tried to have each track sound different from others there. Funny that parts remined you of Le Syndicat, as I know Joseph is a fan of there older material.
They've released full length LP's in the past, as well as a split, and a collaboration CD, but this is the first CD of Just Macronympha. I have been in contact with Joseph for many years now, he was one of the first people I contacted back when I started Self Abuse, and we stay in frequent contact still. I had first started talking with Joseph about releasing a CD of his many years ago, but, as he was very busy with other projects, and I was busy with other releases, it took some time before it was ready.
In fact, Joseph spent over a year working on the material for the CD. The first track alone he reworked many many times before he was happy with it. Often, he would send me rough mix's, of material, and in fact there where some tracks he sent me that I rejected, as I didn't think they sounded his best. We both wanted this CD to stand out from other Macronympha releases, which is why he spent so much time reworking all the material untill he was 100% happy with it. I had also agreed to do a larger size booklet then normal, so he could use as much imagry as he wished".
Patrick Oneil/Self-Abuse Records, USA
CONTACT: JOSEPH ROEMER, 1180 COLGATE, MONROEVILLE, PA 15146-3536 PITTSBURGH - USA
more information about Macronympha:
on Self-Abuse www.mv.com:80/ipusers/selfabuse/KDVSinterview.html
on Freak Animal www.mv.com:80/ipusers/selfabuse/freakanint.html
on Dead Angel http://emrl.com/~stimbox/macro.html
SELECTED WORKS:
Notes from Underground (SAR)
Relentless Agony (Art Konkret)
The Spectacle of Ravishing Our Maidens
Grind
Pittsburgh, Pennsilvania*
(except this LP, the rest releases was released in tape format)
Send mail to alien@ic.ru with questions or comments about this web
site.
Achtung Baby! contact: igo@donpan.rnd.su
Copyright © 1997 Achtung Baby!
Last modified: Август 28, 1998