PREDOMINANCE: ГЛАС БЕЗДНЫ
PREDOMINANCE: "Hindenburg" (LOKI Foundation)
"Mindswep electronics and noise placing your mind in a steel caffin beneath a mass execution is well fed by this bleak and cold album. Pure doom of high caliber and desolate reality, sailing on dark satanic wavelengths" (DESCENT, #5, 1997)
Очередной немецкий ответ шведскому движению death-industrial, проект PREDOMINANCE стартовал около трех лет назад в Восточной Германии, став достойным продолжением глубоко ритмичного и интенсивного cold power electronics звучания группы WOLVERINE, успевшей реализовать в постскриптум cвоего недолгого, но достойного существования ленту "Chapter", включившую редкие и живые фрагменты манифестаций ее участников по мотивам культурного терроризма, раннего более металлизированного прошлого и боевой практики "выжженной земли". Известная своими интересами к ariosophischen/ мистическим темам III Рейха, нордической мифологии и апокалиптизму, еще в 1993 году Wolverine дали в Германии совместный концерт с австрийскими гостями из Allerseelen.
Над полями еще не оставших их белых пепелищ, с мрачных звуковых стен doom-эстетики, перемалывающих механических нойзов, штурмовой атмосферы холодных бастионов death industrial, безысходности и неминуемого наступления смерти, образов Бахомета, визуальных срезов "Lucifer Rising" Ангера и китайской ленты "Raise the Red Lantern", PREDOMINANCE ступили на тропу тяжелого экстремального звучания с дебютным кассетным релизом "White Ashes", выпущенного через единомышленников с известного немецкого лэйбла LOKI Foundation.
В продолжение темы неминуемого грядущего колапса, переполненный до краев размытыми сатанинскими звуковыми ритуалами - от мутирующих до неузнаваемости вариаций на тему легендарной "No Quarter" (Пощады нет) Led Zeppelin в "Dogs of Doom" до прямых цитат из Князя Тьмы Anton Szandor La Vey в "The: 11: Satanic Rules of the Earth" - PREDOMINANCE выпускают очередной шедевр гипнотических монотонных noise-death-вибраций и ниспадающих глубоких вокалов - уникальный саундтрэк к ночным кошмарам и праву на забвение "Obliteration", с шестью композициями и черепом на обложке, украшенной символами силы, желания, борьбы и боли - образом руки с плетью.
"Asphyxationgly dark, atmospheric walls of sound played out in an almost monotone fashion... Slow moving but intensified by the subsequent bleakness and desolation" (AUDIO DRUDGE, #6, 1995).
После этого, неожиданно смягчившись, в начале года PREDOMINANCE представляют последнюю на сегодня работу - более мелодичный и атмосферный "Hindenburg", практически повторяя образ знаменитого пылающего дирижабля с обложки первого альбома все тех же Led Zeppelin и вторично увековечивая это имя для истории на совместном перфомансе с Inade и британскими Con-Dom 25 апреля в Дрездене в рамках штурмовой акции "Strurmklang" (cмотри обзор "живого" репортажа, пересланного нашими итальянскими друзьями из Soffitta Macabra).
...Лишенные агрессии, низкие протяжные пульсирующие гулы, глубокие симфонизмы и холодный нордический вокал смесью архаико-амбиентной бездны и грядущего знамения, как некий ритуал мрачного пророчества Ла Вея монотонно выводит на английском пролог "Luftschiffe" - как сагу о небесном зле и оду почившим героям "Люфтваффе". Из все той же протяжной бездны пульсирующие harsh-вибрации, глубокие drones, всплески отчужденности и безумия в мистических колебаниях волнами оттесняют нас к темной звездной боли и печали, возникающим из небытия и безжалостно выстреливающим коротким комментариям на немецком в великолепной увертюре "In Through The Eyes of Heaven". Непродолжительная передышка со странным голосовым сэмплом и мистериозную атмосферу парения сменяет сверлящая аура протяжного ближне-восточного звучания в отголосках античных культур на "Encodes Pages".
Вторая часть альбома неожиданно обрушивается рефлексирующими Ragnarok-низкочастотными резонансами и индустриальной пульсацией металлических конструкций, harsh-скрежетом, напоминающим рев окровавленного зверя в "Under the Blackened Sun" - все та же клаустрофобия, доводящая до оцепенения и парализующая. Агонию продолжает "Out From the Eyes of Heaven": вкрадчивые звуки маятника на фоне dream background, бой часов и бездна чернеющих выпотрошенных сфер. Тяжелое низкочастотное дыхание сэмплов на пороге опустошающей убийственной безысходности, радио-частотные помехи, рефлексирующие голоса - неясные, туманные, размытые. Невесомость, турбулентность, парение, мрачное эхо. "Lakehurst - A Tragic Moment Frozen In Time" - рэмикс первой части, воинственный, кричащий сакральной увертюрой, с многочисленными harsh-noises в русле ранних лет Cold Meat Industry (Megaptera, In Slaughter Natives...). Гигантский факел пламени над падшим ангелом Hindenburg'а, cэмплы голосов на английском, что-то панически спешащих поведать нам о небе - все тонет в низких гулах, механической диструкции, убийственной фатальности и мрачном величественном закате... La Mort.
IGOR VAGANOV
SELECTED WORKS:
WOLVERINE: "Chapter"
(tape)
"G.A.S.K.R.I.E.G"
(compil, tape)
PREDOMINANCE:"White Ashes" (tape)
"Obliteration"
(LP, lmtd.400)
"Hindenburg"
(LP, lmtd.)
CONTACT:
PREDOMINANCE, c/o G.ZAUNIG, NEUE STRASSE 91,
03044 COTTBUS, GERMANY
LOKI FOUNDATION, PSF 10152, 08272 AUE/SACHSEN, GERMANY
Send mail to alien@ic.ru with questions or comments about this web
site.
Achtung Baby! contact: igo@donpan.rnd.su
Copyright © 1997 Achtung Baby!
Last modified: Сентябрь 04, 1998