TEAR CEREMONY:

"Resin" (Simulacra)

 

ПЕСНИ ТОПОГРАФИЧЕСКОГО ОКЕАНА

"Resin" (Смола) - после недавней антологии раннего материала "An Hourglass of Opals" на Machinery Records, дебютный релиз американского проекта Tear Ceremony c композициями ранее использованными в совместных выступлениях проекта с именитыми Illusion of Safety, Stars of the Led и Voice of Eye знаменует рождение собственного экспериментального электро-амбиентного лэйбла из Техаса Simulacra. Глубоко интимные атмосферные сюиты Tear Сeremony - это власть теней и бесчисленная гамма оттенков, преследующих ваше воображение неотступно; холодная сферическая потусторонность и отстраненность, приближающая нас к металлической пустоши технически- рационально выверенных частиц звукового микрокосма, его звуковой топографии.

Cтартующий с хрупкой грациозности сомнамбулического погружения _увертюры_ "Communicating Vessels" - призрачных обертонов в русле Vidna Obmana, "The Glitter In The Snow", напоминающая "Ego Ex Nihil" немецкого проекта Fetisch Park, переносит нас в меланхолию загадочных клавишных линий, символов, смешанных в протяжных drones со сновидениями призрачного колокольного эхо, пленочных диспропорций и сюрреалистических опытов, как звучание потустороннего космического Востока и его экзотических храмов в джунглях "Resin". Частотная модуляция радио-волн в коротких фрагментах минимализма и изоляции правит выпотрошенным переговорами пространством в "Prague Frequency", поглощающим пульсирующие басовые сокращения и мистериозное звучание протяжных отзвуков скрипичных, ведомых флейтой в игре оттенков на "The Girl With Jewelled Binoculars", и уже в следующей "Aperture" непредсказуемо обрушивающейся на воображение всей своей храмово-органной клаустрофобией death-ambient и последующей технократической атональностью лишь усиливающей ее "Gallimard" - механическим срезом диструкции царства мягких машин, ткацкой фабрики и железнодорожного полотна, уносящему в исполненную релаксации амбиентность. Но снова - протяжные, волнующие воображение горны, колокола, турбулентность, механическое звучание нависших в обескровленном пространстве металлических основ...

Особенно поразительна "Ursuline", близкая влиянию раннего наследия Brian Eno и его "Музыки для аэропортов" - лишь бесконечная реверберирующая цепь гула и легко воспламеняющие скользящие искренние по чистоте звуки клавиш. Как круги по воде, плавно расходящиеся в мире далеких, темных и чарующих пространств. Заключительная "Arcanum" - как древний сокрытый ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ кладезь мира, в который уходят умирать безмолвные тени. Вновь протяжный электро-акустический хрусталь колокольного перезвона воображаемых эпических древних храмов. Монументальный, искренне подавляющий, безмятежный, осязаемый, мудрый. И тишина, как высшая кульминация работы. Вся власть теням!

Игорь ВАГАНОВ

Contact:

P.O. Box 703463 Dallas, Texas 75370 U.S.A.

Simulacra Records' Official Site: http://www.simulacrarecords.com/