герой народного эпоса, балерина на изысканных, под цвет шляпы, костылях, сосредоточенный дворник, дворик, двое на скамейке, все они возникают невовремя и незачем, калеча собой свежепрочувствованную ошарашиваюшую еще стройность хаоса (тонкие шарады, угаданные в каком-то небывалом прошлом, шуршание шелка, извержение волнующих шаров).., возникают невовремя и незачем, кладут в кастрюлю, где варится твое сердце (милая кулинария!), свои свежемороженные фразы, и исходятся едкими и острыми приправами, и мутят твою воду, и омолаживают твой кипяток. И думаешь, что это никогда не кончится, потому что их легион, и начинают они со счета "раз", и возможности плиты исчерпаны цифрой четыре, и гости сыты, и сердце цело (и белые калорийные рожки, и морщинистые куриные ножки, и гусиные лапки, и раковые шейки, и правая нога балерины (бордовая ампутация)). И гости сыты и сердце цело, недоваренное и некрасивое, и кружевная прабабушка в домашнем чепце (у нее было шесть пальцев и она с трудом вышла замуж за беспокойного с рыжей бородкой доктора, счастливо растревоженного ее аномалией) выйдя из могилки, заботливо выключила газ.
К Ф пришло восьмиглазое существо, расчетверенное веселым мясником, имевшее свойство казаться знакомым.

28