DVT: Silence as Your Deadly Weapon


"Here I sit and wait biding my time.
Waiting for the chance. The chance to take it down.
The chance to take you down."

Конфронтация и агрессия - так можно сформулировать звуковую идею нового проекта из Сиднея DVT. Их мощный, оглушительный и напористый дебют, увидивший свет не так давно на австралийском лейбле
Cranial Fracture Recordings мертвой хваткой объединил мрачные индустриальные структуры, жесточайшие шумовые атаки и пауэр-электро, переплетающиеся с напряженными сферами амбиента. Агрессия здесь ключевое слово к их музыки, безо всяких компромиссов.

DVT - это симфония машин, поле битвы технократического Армагедона, сталемеханического конструктивизма, приводов и арматуры, шестеренок и струбцин, рычагов и прессовальных станков, агонизирующих в дымящемся масле. Это музыка оружия и труда, неравной борьбы процессов, вершимых в глубинах чужеродных организмов. Это внутренности, поющие тибетские мантры на вершинах Мегаполистических минаретов, рвущиеся паровые котлы и разгерметизированные ракеты. Это оголенные провода, замыкающие ток провинциальных электростанций, плавящиеся домны, захлебывающиеся чугуном и вулканической лавой. Это сопротивление политкорректной стерильности и самодостаточной стабильности в век невинности. Дисгармония и хаос приходят на смену новой религией, строем, порядком, системой. В саморазрушении.

Признаться, после открытия несколько лет назад потрясающего творчества Даррина Вернхагена и его поэтико-драматического Shinjuku Thief, давно ничего подобного с Пятого континента слышать не приходилось. О DVT нам повезло узнать случайно - из путевого дневника Клауса/Tesco с гастролей Genocide Organ (совместно с Con-Dom) в Японии. "I was deeply impressed by what they do. Their work is not only of a one-dimensional " power-electronic " nature but of a comlex structured
modern way of industrial music. DVT combines dark industrial, harsh noise and power electronics within a tense ambient atmosphere. Starting with thick, richly saturated rhythms and bellicose samples, then moving to aggressive " in your face " power electronics. A straight up powerful confrontation with hard vocals; no compromise. A hidden weapon finally making itself known. A shift to an old school spirit and attitude, the unbridled tension solidifies its presence. Samples burst and crushing noises collide as declarations echo in the distance... A self description that really fits. No more words about this, its just a pure recommendation and of course should be available in every good dealer and listner selection!"

Впечатления от "дебюта месяца" никому неизвестного тогда проекта и легли в основу нашего контакта с Роберто, движущей силы Cranial Fracture Recordings и, собственно, самого проекта DVT.

"DVT started an experimental project of Suture-F focusing on sound sources of purely field recordings of rain and weather, a few tracks were completed..then I got together with a good friend Leon Tranter to commence a
label to publish and distribute our own music and also music that we love, truly believe in and support. So they originated 'Cranial Fracture' in November 2001 which was to release their own bands and music. The name comes from musics which fractures the skull to impact the brain of the listener.

DVT started in March 2002 initially as a sideproject (which is now the main project) for appearance on the first release 'Dissonant Structures' 2cd compilation with the track "Ammunition exit".

На своем первом альбоме DVT представили индустриальную сюиту для искореженной человеческой плоти и механизмов, дробящую, разрушительную, совокупляющуюся. Плотность звучания на каждую отдельно взятую микросекунду здесь максимальна, графический звуковой рисунок точен и строг, синематический мертвый бэкграунд чувственен и эсхатологичен.

"DVT concepts could mean a few things: Deep Vein Thrombosis(a condition where veins are clogged leading to poisoning and death), also a corporation 'DVT' which are technologies for surviellance and security, there is also the concept of 'days of .D.estruction/months of .V.iolence/ years of .T.error' as inspired by current events.."

Размерено стартуя с призрачности каких-то едва уловимых переговоров и ритмично рифмующих команд, под стук стальных балок и глухой нарастающий рокот турбин, паровым молотом обрушивается заглавная "Insurrecti On", постепенно мутируя и преобразовываясь в "Тишину как твое смертельное оружие" - power-noise кононаду, клаустрофобичный и лишенный какой-либо надежды на выживание и милосердие soundscape, в котором мечется гиперотрофированный агонизирующий голос.

"Газовая маска и прибор ночного видения" снова меняет окрас и характер звукового действа. Хлестко пульсирующий перманентный звук, мегаломания в преисподней, реконструкции обрывочных сэмплов и глухой скрежет чугунных остовов методично рифмует слух. "Ammunition Entrance" в продолджение звучит почти амбиент-исповедально: меланхолия, пустошь, беспроглядность и тьма. Сумрачный погребальный кортеж. в гулком эхо отдающий о камни печатным слогом кованных армейских колонн. "Ambush" резко врезается светом прожекторов во тьму - настоящая авиасимфония, пикирование безликих хирувимов с порталов разрушенных кафедралов, от пепла к пеплу, от праха к праху. Где смерть - единственный выход. Нестихающая боль, пульсирующая плоть, рванная нить, глухое сканирование органов человека-машины. "Test of Fortitude" вступает величественно, как всепоглощающий разрушительный вирус...

"Pillars of Confinement" снова врезается в слух, на этот раз как обезумевший Массимо Магрини, технократично, мощно, болезненно. Леденящие кровь микрочастицы хаотично снуют взад вперед, потроша убогое пространство, болезненно резонируя и гарушая вновь всю логику вещей и ментального порядка. Где-то повторяющий словно в бреду за ними следует отрешенный вокал. Далее - "Human Downfall", история первородного греха и человекопадения. Все отдает ударами плетей, кровоточащими стигматами на ладонях, радио-сэмплы обращают страдания в виртуально-бронебойную ораторию.

Безумие продолжается. Неожиданным сюрпризом звучит электро-акустическая "Hunted" - один из моих любимых треков на диске, полифоническая и щадящая, виртуальная и отрешенная. Но, в нарушение всей логики, ритм ускоряется, смешивается до абсурдизма, бъется, ранит аккорды, и являет на пике какую-то разряженную звуковую петлю. Гулко, подавляюще, почти этериально. Как и следовало ожидать, зародившаяся было на альбоме жизнь вновь оказалась ввергнутой в леденящий кровь хаос. Внезапно, также стихийно возвразающий нас обратно к первородным истокам микрокосма.

Под завершение, "Конец строя (порядка)" - еще один аморфный полифонический амбиент-трек, перегруженный неясными, едва уловимыми сигналами, радио-частотами и эхо-акустикой. "Burning Away"
звучит прощальным машинно-механическим полонезом, словно в продолжение темы, начатой на ранней стадии альбома. Остывая, гипнотически вальсируя, альбом близится к своему финалу. И если у вас еще остались силы, вы ни за что не пропустите "скрытый", пульсирующий и монотонно тягучий бесконечно зацикленный эпилог на прощание...

"DVT is mainly an outlet for thoughts and emotions and also to release inner aggression in a productive way. The tracks on the first release 'DVT' was recorded during 7 months and developed from there to a complete album. Each track has a different story.

Next release will likely to be 7" on Steinklang, material for Nuit et Brouillard, Denzatsu and various compilation appearances. Also hopefully planning on playing some small live shows in Sydney"*.


* :[здесь и выше инф-ция DVT]:


Igor Vaganov

Contact: http://www.fracture.ar.com.au