...ЛИШЬ МОЛОДЫЕ БОГИ
Звук,
похожий на крик. Застревающий
костью в горле. Мощный, доведённый
до крайности,
до беспредела. Моно-магия ударного
боя в урбанистическом абсолюте,
оптимальные
сэмплерные фазы в отголосках
Рихарда Вагнера, Дмитрия
Шестаковича, Франца Брюкнера,
Бенджамина Бриттена,
модернизированные мощной
ремиксацией Ролли Моссимана.
Музыкальная архитектура Альберта
Шпеера.
Оркестрально-бомбардирующий рок на
новом
технологическом витке, как
наивысшая точка музыки завтра.
Культовые Огонь, Камень,
Ветер, Вода - непоколебимая
символикаритуалов. "Со всей
ответственностью можно
заявить: THE YOUNG GODS знают, чтотакое
Время. Здесь будущие звёзды," - в
1987 г.
провидчески отметил в своей
рецензии на дебютный одноимённый
альбом этого
швейцарского трио известный
британский музыкант Саймон
Рейнольдс. В то время, как
их предыдущий "TV Sky" нарочито
стремился к иссохшим корням этики
рока, от "Play Kurt
Weill" насквозь разило классикой
евро-кабаре, новая работа THE YOUNG GODS
"Only
Heaven" вновь окунает нас в русло
более экспериментальной музыки, в
мёртвую глубь
атмосферных озёр и отравленную
обесцвеченность изоляционизма,
перемежающихся с
пёстрой динамикой итальянского
футуризма, синевой альпийских гор у
подножия небес в
поэтической романтике Уильяма
Блэйка.
Cегодня
поклонник старых хипейных штучек,
вроде К. Кастанеды и "Дверей
восприятия"
Хаксли, воплощение
постмодерна-как-он-есть и
генераторгруппы Франц Трайхлер
возвращается, чтобы со страниц
"Melody Maker"поведать нам вкратце о
своём восприятии
только мира, только неба и THE YOUNG GODS.
"На
самом деле, я вовсе не являюсь
поклонником Ницше. Все эти намёки
на орлов и
подобные вещи связанны с древними
культурами и их родством с
основными элементами,
которые нам кажутся ныне
утраченными...Большая часть
человеческой энергии сегодня
направлена на привносимые в тело
материалы, и мы забываем о другой
стороне
человеческой природы. Безусловно, я
люблю технологии,
Интернет,виртуальную
реальность, но я думаю, этим вещам
есть более достойное применение.
Вся идея
заключалась в том, чтобы
использовать весь этот
энергетический потенциал в
записях..."
"Моя проблема с большинством из
нынешних рок-групп заключена в том,
что все они по
сути академичны. Они хорошо усвоили
полученные уроки и прекрасно знают,
как выжать
хороший Блэк Саббатовский саунд. Но
я не из их компании. Я с почтением
отношусь к
Nine Inch Nails. Они круто работают, но я не
разделяю их мировидения. Я не
настолько
захвачен музыкой, где собственной
мотивацией является гнев. Мне
нравится Nirvana:
у них была и великолепная энергия, и
великое чувство вкуса, и
реальность. А
исключительно в подходе к музыке, я
думаю, они точно резюмировали опыт
минувших 30
лет. У них был мелодизм 60-х, видение
70-х и скулящая поза 80-х, которые
сливались всем
этим в тебе, и тебе оставалось лишь
хорошенько встряхнуть это... Быть
может, здесь
слишком много почитания прошлого.
Но я знаю, что с танцевальной
музыкой - когда ты
останавливаешься в музыкальном
подходе на новых звуках и новой
технологии - ты
получаешь все эти компоненты
одновременно".
"Я
думаю,"TV Sky" помог нам наконец
прорваться к огромной аудитории.
Одновременно
он помог заинтересовать в нашей
музыке американские компании - они
вели за нас
настоящую борьбу между собой. "TV
Sky" открыл двери. Большое
количество наших
старых поклонников были
разочарованы, потому что не нашли
на нём предыдущих
экспериментов, скорее больше было
какого-то сумасшествия с
семплерами. По-существу,
идея заключалась в создании саунда
70-х с технологией 90-х, как в песне
"Gasoline Man" -
нечто среднее между ZZ Top и Kraftwerk".
"Мы
пытаемся усидеть на двух стульях?
Не знаю, я думаю, эти работы
превосходны. Не так
много вещей происходит сейчас в
Швейцарии. Люди здесь достаточно
изолированы. Здесь хороший
жизненный стиль и таким образом
музыканты не нуждаются ни в чувстве
голода, ни в амбициях форсировать
ту грань. Что касается меня, я вижу в
своей работе некий путь: "TV Sky"
был как самолёт - обложка на нём
изображала металлическую обшивку,
как ты знаешь. Да и сам альбом
являлся как-бы звуком при взлёте. На
новом альбоме "Only Heaven" мы уже в
воздухе, в полёте. Это та же самая
энергия, то же топливо что надо, но
состояния, ощущения, чувства
различны. Сегодня между
консерватизмом современной
рок-индустрии и собственной
желаемой бескомпромисностью ты
имеешь право выбора. И это здорово,
что люди могут слышать нас и
улавливать скрытый смысл наших
Слов..."
("Melody Maker", Британия)
Send
mail to alien@ic.ru with questions or comments
about this web site.
Copyright © 1997 Achtung Baby!
Last modified: Март 31, 1998