герой народного эпоса,
балерина на изысканных, под цвет шляпы, костылях,
сосредоточенный дворник, дворик, двое на
скамейке, все они возникают невовремя и незачем,
калеча собой свежепрочувствованную
ошарашиваюшую еще стройность хаоса (тонкие
шарады, угаданные в каком-то небывалом прошлом,
шуршание шелка, извержение волнующих шаров)..,
возникают невовремя и незачем, кладут в кастрюлю,
где варится твое сердце (милая кулинария!),
свои свежемороженные фразы, и исходятся едкими и
острыми приправами, и мутят твою воду, и
омолаживают твой кипяток. И думаешь, что это
никогда не кончится, потому что их легион, и
начинают они со счета "раз", и возможности
плиты исчерпаны цифрой четыре, и гости сыты, и
сердце цело (и белые калорийные рожки, и
морщинистые куриные ножки, и гусиные лапки, и
раковые шейки, и правая нога балерины (бордовая
ампутация)). И гости сыты и сердце цело,
недоваренное и некрасивое, и кружевная
прабабушка в домашнем чепце (у нее было шесть
пальцев и она с трудом вышла замуж за
беспокойного с рыжей бородкой доктора, счастливо
растревоженного ее аномалией) выйдя из
могилки, заботливо выключила газ. К Ф пришло восьмиглазое существо, расчетверенное веселым мясником, имевшее свойство казаться знакомым. |