второй вариант
........................................................................................
"Верь мне", - сказала собака позади
мусоросборщика, - "всякий грызун боится запаха
детей." Теперь я, само собой, поверил. Ведь
видел уже, как на сугробах Нидерландов дети
насилуют Санта-Клауса и сжигают подарки, а
одинаковый Пи-Иисус Христос улыбается и
растягивает рот в допотопие смеха, на всю долину,
до спящих кварталов. Когда я начинал записывать,
я уже знал, в чем дело.
Рукописи, тетрадь для сложения,
использованная мелким почерком, хранилась под
баком с отходами, куда они швыряли
использованные презервативы, не думая, что
сквозь болезненные скучные плоти своих редких,
но мучительных отдельных от нее дней я,
обостривший свое чутье патологической ревностью
и животной тоской, вынюхаю в неуклюжем хламе
склеенных спермой резин ее внутренний запах. . .
Теперь, подавая мне руку, брат, ты
спрашиваешь, как я провел время. Я вижу: щупальца
осьминога этой руки мокро и по-рыбьи - тебе, всем
вам пошло бы трахаться мертвыми, в воде нефти в
море, среди мутных водорослей и потных небытием
медуз - мокро уползают в ее рот, в ее влагалище и
мозг, в ее детские сны, в ее трусики и
предательские розовые мокрые платья. Шейные
галстуки в твоем шкафу, они висят, как
обязательные петли и я люблю просить ее их
погладить и, нарушив их, она аккуратно
развешивает их после.
Один из нас, определенно наркоман и тот
я, который затеял все это. Я торчал, я был обгашен
уже тогда, когда мы первый раз трахались на
материной кровати. Я был скверным типом, подонком
грязных инъекций, бредовым похитителем
собственного мозга, пожирателем энергии. Но
иногда казалось, все, что я записываю
действительно происходит, я анализирую хаосы
ваших аморальных плотских будней, упоминая, что
творится с миром вокруг и улавливая те
необходимые связи, которые...
Да, я хочу заметить, что не писал в
Здравом уме и твердой памяти, как хочет этого
грызун.
Кто держал тетрадь бод мусорным баком,
я не знаю.
Ей иногда мерещилось, что в доме
завелся грызун, черное насекомое начало. Инсект.
И она боялась, что это за ее грехи. Приходил
священник, изгонял грызуна из дома, жалел и
успокаивал ее. Она успокаивалась, но ненадолго.
От напряжения она начинала сходить с ума. И
однажды исчезла, ушла от нас. Полиция стала
искать ее труп и душу, но ничего не нашла. Позже,
только через восемь лет ее родственники
написали, что ее имя числится в списке членов
Курдского национального единства. Мне стали
сниться сны о том, как тысячи курдов имеют ее
спереди и сзади, и я готов был заплатить
спецслужбам все свои деньги за поимку Оджалана.
Возможно, я еще галлюцинировал. Мускатный орех и
цинк. Ничего удивительного.
Реальность дрочила и кончала,
используя мой мозг вместо члена, вырывая кусками
наркотического оргазма сознание, мысли и
отвращение.
Сделав инъекцию, почувствовал не
привычное бредовое расслабление, не
скатывающиеся оторванные головы миллионов и
даже не речь Эйзенхауэра, запутанную в паутине
потных липких длинных хвостов зверьков неясных
видений, а какую-то немыслимую стимуляцию и
яростное, неромантическое омрачение
(автобус детей на полной световой скорости
срезает атомное солнце), за минуту до срыва в
салоне появился грызун и кратким курсом
представил 692 способа насилия. Дети были в
восторге и подарили ему собранные тут же, на
шоссе свастику, осиновый кол, крест и палочку от
мороженного.
Невнятный кровяной закат растекся по
арбузу мозга и его недоеденная часть валялась на
разбитой дороге, дожидаясь мусоросборщика и
дрожа разорванной щекой. Шприц торчал в вене, как
Эйфелева башня в аду Парижа, и все это было похоже
на раздробленные аварией кости.
Действие препарата усилилось. Я
начинал думать, что они добавляют метатоксин в
основное количество. Это заметно отразилось на
продаже и мне приходилось в два раза увеличивать
концентрацию.
Я вышел в отрицательное пространство с
тенью, копирующей брата - близнеца (я отбрасывал
его тень). Здесь, в этом космосе метро, в этом
космосе изнанки мозга, в этом запредельном
притоне для сверхчеловеческих идейных
изменников, здесь меня точно ждали. Я немедленно
получил дозу, оружие и сознание
инопланетянина-гуманоида, жаждущего смерти
грызуна. Все их обряды имели целью не столько
религиозную сублимацию, как деверсионно -
подрывную деятельность. Своих мертвецов они
прибивали гвоздями к различным предметам и под
видом произведений концептуального искусства
посылали на Землю, в морги, галереи и лагеря. На
земле мертвецы выполняли агентурные задания и
продавали библию в метро. На вырученные деньги
они нанимали самых дешевых проституток, пороли
их и заставляли читать молитвы. Однажды они нашли
самку грызуна, внутри зеленой механической выдры
с насосами и резиновыми трубами для изощренных
убийств, смазливенькую человеческую особь с
глазами и отверстиями для секса. Позже было
доказано, что приблизительно восемь лет назад
она родила двойню, совершив параллельный половой
акт с некими сиамскими близнецами. Она любила
младенцев и всячески баловала их. Но на втором
году оба младенца погибли странной и
неопределенной смертью. Мать, отлучившись
ненадолго, вернулась в детскую и увидела пустые
кроватки, на полу сидело нечто, невозможное в
природе, лишь отдаленно напоминающее рыбу-черта
из южного моря. Нечто посмотрела на обалдевшую от
такого расклада мать, просто повела в ее сторону
мордой с парой выпученных равнодушных глаз и
исчезла, оставив на полу мокрый и очень
неприятный на вид след.
Мать присела на дрожащие колени и
прижала ладонь к намокшему исчезающему следу,
вспомнив вдруг, что грызун боится запаха детей.
Днем позже она уже проходила регистрацию на
израильской таможне, сжимая в руках изящный
чемоданчик черного блестящего пластика.
Грызун прилетел в Италию, как турист
массового убийства и террорист пустоты. Когда в
полицию поступил донос от
гуманистов-инопланетян, грызун уже отгрыз своей
челюстью голову папе-римскому, водрузив на ее
место довольно помятую голову Оджалана, которую
пронес в мечеть в черном не вызывающем
подозрений саквояже. Это было начало террора.
«Убить грызуна» - эта мысль, доселе
терзавшая меня, как дурной приказ болезненной
патологической совести, вдруг вывернулась
шизофренической улиткой - липкой и приятной, как
хищная похоть, коварной и по-блядски лживой.
Я понимал, что буду служить этой твари,
уничтожая реальность. Но понимал это хищно, не
явно, изнутри. Нутрь была далека от наружи, как
ноготь от месяца в небе. И потому не было во мне во
рту червей противоречий и раздвоенности и мук
совести. А только куски свастик и осколки
Челленджера.
Грызун ожидает в конце лабиринта. Как
солнцевский дьявол и адский бандит. Как детский
де Сад и складной солнцеворот. Как врач и мясник.
Как пряник и танк. Как будущее лунопарков и луна в
петле, - ради шутки грызун даже поднимает лапки
вверх, как бы приговаривая «сдаюсь, убивай» и
бродит так, из угла в угол, насвистывая под нос
курдскую народную песню «Убивайте стрекозу».
Грызун не забыл, что этот мотив был сигналом к
действию для юных национал-большивиков.
Установив в каждом кинотеатре передатчик, он
создал сеть подчинения. Во время
порнографических сеансов школьники вскакивали и
начинали скандировать "Стали звери
убивать!", "Таллин! Тверь! Универмаг", а
затем и вовсе «Кастанеда! ЛСД!». Хозяин телесетей
знал, что жестоко накажет за это мальчишек, будет
их пороть и не допустит к очередному сожжению
собственного праха. Он сделал так, что по всем
каналам показали, как школьники пришли в
Правительственное Учреждение и там стали
выкрикивать фашистские пароли и делать
фашистские жесты.
А один школьник вытащил из грязных
рабочих штанов огромный фашистский член и нассал
фашистской мочей во французское шампанское. И
все разозлились и накинулись на детей, пытаясь
принудить их к гуманизму и половому акту. Но
детвора, с криками и песнями, сбежала, влезла на
кремлевские ели и оттуда весело и нагло
показывала всем языки.
Грызун допевает песню. Освобождает
лежащую на полу связанную девушку брата и,
поставив ее определенным образом, так, что ее
пальцы на ногах образуют свастику, всовывает в
нее сзади.
Однажды:
Оджалан построил народы и заставил их
плеваться в Пи-Исуса Христа. Люди делали это с
удовольствием. По мнению Фрейда, человек
страдает потому, что в детстве ему сильно
хотелось плюнуть в Пи-Исуса, но страх и привитое с
рождения благоговение, ложное как привитая оспа,
не позволяли ему осуществить это. А Пи-Исус
страдал от того, что ему очень хотелось, что бы в
него плюнули и харкнули. Он даже создал
специальную религию, что бы люди стали добрые и
его пожалели и утолили его страсть милосердно. Он
шел к людям как к человечеству и убеждал их во
всяком, но не мог сказать главного (стеснялся), и
потом умер из за истощения на древнем предмете
для законного уничтожения, так как его
неправильно, видимо, поняли. И вот теперь,
поплевав наконец на Пи-Исуса, люди стали
счастливы. Но это было почти бессмысленно,
потому, что, как мглистая запредельная осень,
приближался конец света. Люди выплевывали из
себя грибы и пространство яростно
галлюцинировало. Жуткие видения представали
встревоженному взору народов. Все очень боялись.
Один только писатель по имени П., как мудак бегал,
разглядывал видения и записывал, что бы потом
написать роман.
"Виктор, брось!" - пытался образумить
его старший, мертвый уже товарищ: "Ни хуя
больше книг выпускать не будут!".
"Молчи, козел!", - отвечал ему грубо
Виктор.
"Хули ссышь! Это же VR, не взаправду
все!"
"Эх Витя, Витя!" - сокрушался тогда
товарищ. "Это реальность виртуальная, а смерть
самая что ни есть настоящая!"
Нет и не было ничего подлинного, одна
только смерть.
"Да, смерть?" - спросил грызун у
старухи с косой и молотом. "Да. Да. Нет. Да." -
ответило пространство и распороло бедного
ребенка из Калашникова, стянуло пластиковый
слепок глупой ухмылки и уставилось на
агонизирующий мир оскалом грызуна. Многие
онемели от этого взгляда и упали, мертвые, на
готовую землю. Другие орали.
Один только писатель П. не боялся и
записывал, думая, что съел очень качественный
препарат ЛСД. Однако это ЛСД съело писателя П. и
все его читатели и немыслимые тиражи - гонорары
были лишь галлюцинацией, которую по вечерам
крутили в виде сериала по телеканалу в стране
грызунов.
И все это были сны грызуна.
Грызун смотрит на завершение мира.
Бляди несут ящики с заводными апельсинами и
смешные пластиковые гробы для югославских
беженцев, клоунов и шахтеров поднебесья. Курды
кричат свое последнее «Мама, бля!» на древних
языках скорби. Трансляция на все планеты и
государства. Кадры нацистской кинохроники в
учебных начальных классах. Амнистия осужденным
нюрнбергского процесса. Грызун напевает тихую
курдскую песнь «У березоньки клыки, у осинушки
усы» и начинает уничтожение путем кровавой
бойни. И вот миллионы инопланетных посудин
несутся, рассекая вакуум и голубое весеннее небо,
с одной целью - уничтожить Землю. Начиная,
естественно, с их родного предательского дяди.
"Блядь! Вот она, истина и счастье!".
Так решил постаревший дядя близнецов. Спортивный
форд сбил его к тротуару и мозговая влага
окрасилась в цвет асфальта и налета пыли на
стеклянных витринах. . .. И лишь необходимость
сюжета делало их иррациональное деструктивное
начало "мотивированным" и "разумным", и
он так долго писал этот роман, и умер, как каждый
герой в его проявлениях, и питал жалость к каждой
своей смерти и самосжигался курдом возле ночного
учреждения власти и попал в детский ад и
возвращался некой целью века и был обласкан и
принят приятной более благодушной стороной во
врага и боялся запаха детей. . .